Как привлекать посетителей на Ваш сайт?

Варианты привлечения посетителей на Ваш интернет-сайт
Итак, сайт у Вас уже есть, но пока что никакого экономического эффекта от него нет.
Сегодня Интернет пестрит объявлениями "раскрутка сайта", "продвижение сайта", "контекстная реклама", "вывод сайта в ТОП" - давайте попробуем разобраться, что из всего этого Вам подходит.
Принципиально различаются 2 способа рекламы в сети интернет:
1) контекстная реклама
2) поисковое продвижение
seo2 (1).gif

Контекстная реклама

Контекстная реклама – самый быстрый способ привлечения потенциальных клиентов на Ваш сайт. После составления объявления и настройки показа, что занимает обычно 1-2 дня, Ваше объявление будет показываться целевой аудитории уже через несколько часов.

Главными минусами этого вида Интернет-рекламы является высокая стоимость каждого посетителя (от 15 рублей) и меньший авторитет у пользователей(на контекстные объявления кликают в разы меньше, чем на «естественную» поисковую выдачу).

Но, несмотря на недостатки, контекстная реклама является лучшим и практически единственным способом привлечения посетителей на только что созданный сайт, так как поисковые роботы накладывают дополнительные санкции на сайты моложе полугода.


Продвижение сайтов

Под продвижением сайта в поисковых системах подразумевают комплекс мер, направленных на создание положительного образа определенных страниц сайта для поискового робота по заданному набору ключевых фраз.

Говоря человеческим языком, надо сделать так, чтобы поисковый робот при запросе пользователя «где заказать продвижение сайта» считал, что страница Вашего сайта http://www.sait.ru/gde_zakazat.php - самый лучший и точный ответ на вопрос пользователя.

Как же это сделать? Поисковый робот при обходе сайтов просматривает страницу в исходных кодах – он не видит ни картинок, ни flash-заставок, видеороликов, ни красивой анимации... Его интересует только текст (именно поэтому важно правильно сделать сайт – чем больше лишнего кода видит робот, тем меньше он ассоциирует страницу с запросом пользователя).

Итак, из чего состоит продвижение:

1) наполнение сайта – тексты должны соответствовать запросу, но не содержать избыток ключевых слов

2) оптимизированный код сайта – робот любит чистый и красивый код, а если ему еще и подсказать, что на странице важнее, а что индексировать не надо, то вообще будет доволен

3) доменное имя – важен возраст домена, наличие поскового запроса в доменном имени и в адресе страницы приветствуется (переводить в транслит и обратно роботы же умеют)

4) авторитетность сайта – важно количество и качество ссылок на Ваш сайт, упоминания в новостях, блогах, статьях и т.п. В общем – чем больше Ваш сайт упоминается в Интернете, тем он авторитетнее.

Сегодня наращивание авторитетности сайта (практически – наращивание количества ссылок на сайт) ведется в автоматизированном режиме при помощи бирж ссылок или аггрегаторов. Внимание! Участились случаи введения в заблуждение относительно затрачиваемых на покупку ссылок сумм – помните «сайт бесплатно в обмен на продвижение за 100000 рублей в месяц» это невыгодный вариант! Мы предлагаем Вам прозрачную схему продвижения сайта – наш интерес, это ежемесячная ставка, а не дутые бюджеты на покупку ссылок. Мы предоставляем клиентам доступ к аккаунту на сайте агрегатора, чтобы Вы могли проконтролировать, сколько действительно средств затрачивается на покупку ссылок.

Официальные группы и страница партнера: