Бизнес-процесс Проверка объекта (франшиза)

Корпоративный портал франшизы пиццерий "Пицца Паоло" реализован для контроля и взаимодействия с точками продаж. Основная задача - систематизация проверок точек продаж, контроля нарушений, исправления нарушений, а также мотивации и штрафов за нарушения с присвоением статуса партнера (желтый, зеленый, красный) вплоть до остановки отгрузок, и , напротив, их возобновления.
Наиболее важные бизнес-процессы портала - проверка объекта, запускаемый при открытии новых точек и для контроля существующих. В этом бизнес-процессе (обычно запускаемом с мобильного телефона из приложения Битрикс24) проверяющему точку требуется по пунктам проверить наличие/отсутствие нарушений на точке с фотофиксацией, нарушения бывают двух типов - "Нарушения"  и "Неисправности" (различи в степени тяжести наказания и алгоритме исправления). В рамках бизнес-процесса реализуется одна проверка или цикл из трех проверок вплоть до остановки отгрузок и последующего возобновления по мере устранения нарушений.
Также по результатам проверок считается число нарушений и неисправностей за календарный месяц и первого числа каждого месяца запускается бизнес-процесс по каждой точке продаж для подтверждения или изменения ее статуса (при наличии проблем - в "красный статус", а за "хорошее поведение" - в "зеленый статус"). Уровень статуса влияет на закупочную стоимость продукции.
Кроме того, портал используется для общения всех участников франшизы (владельцев пиццерий) для обсуждения и взаимодействия, проводятся опросы, анонсируются новинки и мероприятия.
Похожие проекты