На сайте реализована двойная многоуровневая иерархия каталога - деление по типу продукции и по брендам/коллекции. Из-за большого объема каталога и частого изменения цен на сайте реализовано автоматического обновление цен и добавление новых товаров на основе .xls файлов от поставщиков.
В карточках товара рализованы модули "разновидности товара" и "похожие товары"
Кроме того, особенностью отрасли является наличие торговых предложений - разновидностей одного и того же товара, отличающихся цветом или объемом (духи, краски для волос). Этот нюанс также нашел отражение в функционале сайта - в списке товаров имеется возможность приобрести любой вариант товара, указана цена от (минимальная цена), а также товары с вариантами имеют отдельный ярлык с указанием количества и типа вариантов (например, 32 цвета или 5 объемов) с учетом морфологии. На детальной странице товара все торговые предложения отображаются списком с возможностью добавить в корзину любой из вариантов.

Официальные группы и страница партнера: