B2B-порталы
Разрабатываем B2B-порталы на 1С-Битрикс
С 2007 года мы накопили опыт разработки сложных проектов по автоматизации оптовых продаж. Встраиваемся в существующие процессы клиентов, в том числе в модифицированные системы (например, 1С) для создания личных кабинетов и b2b-порталов
Оставить заявкуБез B2B-портала
Поиск новых
клиентов Уточнение
наличия Работа
с бухгалтерией Обмен
документами Согласование заявок,
звонки, почта
клиентов Уточнение
наличия Работа
с бухгалтерией Обмен
документами Согласование заявок,
звонки, почта
C B2B-порталом
Поиск новых
клиентов Работа по улучшению
лояльности клиентов Свободное время, которое можно использовать с большим количеством клиентов, для изучения ассортимента, новых рынков, новых методик, конкурентов Работа
с бухгалтерией Работа с
документами Согласование
заявок
клиентов Работа по улучшению
лояльности клиентов Свободное время, которое можно использовать с большим количеством клиентов, для изучения ассортимента, новых рынков, новых методик, конкурентов Работа
с бухгалтерией Работа с
документами Согласование
заявок
Функциональные
особенности B2B-портала
Индивидуальное ценообразование
- Персональные цены
- Cистема скидок
- Постановочные заказы
- Бонусные системы

Дифференцированные остатки и наличие
- Деление по складам
- Подключение удаленных складов
- Товары в резерве и в пути
- Статусы комплектов от состава
- Система предзаказов на отсутствующий товар

Автоматизация документооборота
- Просмотр счетов, актов, договоров и УПД в личном кабинете (онлайн-генерация)
- Работа с возвратом товара по заказу
- Запрос актов сверки по контрагентам
- Работа с рекламациями из личного кабинета
- Автоматическое создание учетных записей по контрагентам из 1С
В результате высвобождается 35-40% времени у отдела продаж, которое можно направить на поиск новых клиентов.
Типичные результаты наших клиентов
Снижение нагрузки на менеджеров по продажам и перенаправление их на новых клиентов и новый ассортимент
Снижение операционных затрат в среднем на 20%
Увеличение среднего чека за счет онлайн-рекомендаций аналогичных товаров
Рост лояльности клиентов Заказчика за счет возможности онлайн отслеживать статусы заказов, мгновенной оперативной связи по типовым вопросам
Возможность выходить на новых клиентов, с кем раньше было невыгодно работать (в силу небольшого объема, например) - при автоматизации заказа время на 1 клиента значительно уменьшается
Уменьшается количество ошибок в заказах, документах за счет минимизации человеческого фактора
Обеспечение синхронизации данных
Прозрачность бизнес-процессов, более легкая и быстрая адаптация новых сотрудников, легкая и простая контролируемость отделов, снижение времени на подготовку отчетов сотрудников.
Проекты
Дилерский кабинет для
компании ECO-DUSH
компании ECO-DUSH
B2B-портал для работы с дилерами компании "Эко-Душ" позволил автоматизировать процесс работы с контрагентами, контролировать дебиторскую задолженность и упростить процесс оформления заказа и контроля остатков, цен и индивидуальных оптовых скидок.
https://eco-dush.ruТехнологии:
1C Битрикс
Многофункциональный B2B портал для привлечения новых партнеров и автоматизации работы с дилерами для производителя детской одежды JAN STEEN
Интернет-магазин для оптовых клиентов jsteen.ru:
- функционал покупки как поштучно, так и размерными рядами
- синхронизация заказов с 1С
- обновление цен и наличия на складе товарных позиций
- выгрузка документов в личный кабинет клиентов
Технологии:
1C Битрикс
Давайте обсудим
ваш проект
15
лет на рынке заказной веб-разработки
10
лет являемся золотым сертфиицированным партнером 1С-битрикс
108
выполненных проектов на 1С-Битрикс

