eCommerce

Улучшаем оформление заказа для сайтов на 1С-Битрикс

Весь цикл работ по оптимизации интернет-магазина - проработка концепции, целевой аудитории и удобства интерфейса, отрисовка дизайн-макета, верстка по современным стандартам и интеграция с самой популярной платформой для интернет-магазинов - 1С-Битрикс Управление сайтом.

Получить онлайн-консультацию
СТАНДАРТНОЕ
ОФОМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
ПОСЛЕ ОПТИМИЗАЦИИ
100 посетителей вашего сайта добавляют товар в корзину 80 уходят так и не перейдя в корзину
100 посетителей вашего сайта добавляют товар в корзину, но уже знают на какую сумму надо собрать заказ минимально, а на сколько для получения скидок благодаря удобной шкале
20 переходят в корзину и сталкиваются:
  • с непониманием минимальной суммы заказа
  • непрозрачной стоимостью доставки
  • неудобным выбором альтернатив доставки
  • непонятным списков адресов самовывоза без учета географии конкретного пользователя
  • непониманием, можно ли добавить товары в корзину и получить скидку
40 переходят в корзину
  • добавляют дополнительное количество товаров, видя прогрессирующую шкалу скидок
  • видят только актуальные условия доставки для своей локации
  • выбирают способ доставки по цене
8 заполняют контактные данные
  • долго вводя самостоятельно адрес, без автоподсказок
  • проходят процедуру регистрации далеко не всегда в 1 шаг
15 заполняют контактные данные
  • система сама подсказывает адрес, ничего не надо вводить вручную
  • система регистрирует в 1 шаг через смс-авторизацию, не надо вспоминать логин-пароль, подтверждать почту
1 доходит до финала
и подверждают заказ
4 доходит до финала
и подверждают заказ

Оптимизированный подход
к оформлению заказа

1
Удобный поп-ап при добавлении товара в корзину
2
Опция быстрый заказ всегда под рукой клиента
3
Корзина подсказывает клиенту, как получить скидку, таким образом повышая средний чек
4
Удобные подсказки DaData знают все: предложат адрес как только клиент начнет заполнять поля загрузят реквизиты по ИНН, если клиент - юридическое лицо
5
Умная корзина проранжирует варианты доставки и предложит понятный выбор, исходя из местоположения клиента
6
Опция - калькулятор доставки позволит быстро выбрать оптимальный вариант среди подключенных курьерских служб (СДЭК, Boxberry и др), а также собственной курьерской службы магазина.
7
Все адреса пунктов самовывоза показываются на интерактивной карте, исходя из локации клиента
8
Приоритет предоплатных способов (итоговая сумма заказа при оплате сразу ниже для клиента)

Умная Корзина сама предложит клиенту повысить средний чек клиенту, аргументируя мгновенной скидкой или бонусом

Типичные результаты наших клиентов

Средний рост конверсии в оформлении заказа с 1-1,2% до 3-5%
В 1,5 раза снижение % брошенных корзин
95% клиентов Заказчика находят корзину “более удобной и более понятной”
Падает стоимость привлечения пользователя за счет улучшенной конверсии корзины

Проекты

Дилерский кабинет для
компании ECO-DUSH

B2B-портал для работы с дилерами компании "Эко-Душ" позволил автоматизировать процесс работы с контрагентами, контролировать дебиторскую задолженность и упростить процесс оформления заказа и контроля остатков, цен и индивидуальных оптовых скидок.

https://eco-dush.ru
Технологии:
1C Битрикс 1C Битрикс 1C Битрикс
Многофункциональный B2B портал для привлечения новых партнеров и автоматизации работы с дилерами для производителя детской одежды JAN STEEN

Интернет-магазин для оптовых клиентов jsteen.ru:

  • функционал покупки как поштучно, так и размерными рядами
  • синхронизация заказов с 1С
  • обновление цен и наличия на складе товарных позиций
  • выгрузка документов в личный кабинет клиентов
https://www.jsteen.ru
Технологии:
1C Битрикс 1C Битрикс 1C Битрикс
Смотреть больше проектов

Давайте обсудим
ваш проект

Спасибо за ваш запрос,

мы скоро свяжемся с вами!

15
лет на рынке заказной веб-разработки
10
лет являемся золотым сертфиицированным партнером 1С-битрикс
108
выполненных проектов на 1С-Битрикс